Недобросовестному продавцу установлен срок для поставки товара надлежащего качества

Для чего в автомобиле нужны коврики? Каждый владелец автомобиля ответит на этот вопрос без затруднения – чтобы защитить пол автомобиля от пыли и грязи, а специалист добавит – чтобы защитить пол автомобиля от влаги и коррозии. Т.е. основная функция автомобильных ковриков заключается в том, чтобы содержать интерьер автомобиля в чистоте. Но это ещё не всё – автомобильный коврик должен соответствовать марке автомобиля, подходить ему и быть надёжно закреплённым на полу. В противном случае, если коврик не будет надёжно закреплён, он может забиться под педали управления и привести к аварии. Именно поэтому владельцы автомобилей очень серьёзно подходят к выбору столь важного для него аксессуара. Вообще, автомобильные коврики должны идти бесплатным приложением к автомобилю. Но если автомобиль уже не новый, то и коврики к нему приходится выбирать самому.

Антону – так назовём нашего очередного клиента – необходимо было купить коврики для своего автомобиля Audi. Он внимательно изучил предложения в сети Интернет и, найдя в небезызвестной нашим читателям фирме eBay то, что ему было нужно, связался с продавцом. Обсудив с ним все условия, Антон заказал для своего автомобиля коврики, стоимостью 155 евро. События происходили в конце мая 2014 года. Через пару недель заказ был доставлен. Прихватив посылку, Антон отправился укладывать аксессуары в машину. И тут он обнаружил, что коврики совершенно не подходят к его автомобилю – они были больше по размеру и совсем не того качества, которое он ожидал. В этот же день Антон связался с продавцом по электронной почте, сообщил ему, что доставленный товар не соответствует его заказу, и он намерен вернуть его назад. Они договорились, что в течение недели Антон вернёт товар, а продавец пришлёт ему новые коврики.

Свои обязательства Антон выполнил и в течение недели отправил товар продавцу. Получил подтверждение, что продавец возвращённый товар получил через 2 дня. Продавец, со своей стороны, свои обязательства выполнять не спешил — он только обещал и заверял Антона в том, что он непременно пришлёт ему новые коврики. Но прошёл месяц, а заказ так и не был выполнен. Антон обратился за помощью к адвокату. Мы подготовили и направили продавцу письмо с установлением срока доставки заказа нашему клиенту в одну неделю и направили счёт для оплаты услуг адвоката, так как для нашего клиента это были непредвиденные расходы, возникшие по вине продавца.
На наше письмо продавец не ответил, но связался с нашим клиентом. Он выразил удивление — зачем Антон обратился к адвокату, ведь они всё могут уладить сами. Неисполнение своего обещания продавец мотивировал своим отсутствием в Германии, принёс извинения и в течение двух дней отправил Антону коврики. На этот раз они были того качества, который заказывал Антон, и подходили в его машину. Антон позвонил нам и сообщил, что инцидент полностью исчерпан – заказ выполнен и соответствует его желаниям.

Мы предложили клиенту подать исковое заявление в суд с требованием о возложении расходов, понесённых им за услуги адвоката, на продавца. Но Антон был доволен выполнением данного им адвокату поручения и отказался от обращения в суд, пояснив, что расходы ему возместила страховая компания.

На первый взгляд, рассказанная нами история, незначительна. Такая мелочь — продавец попытался «кинуть» незадачливого покупателя, «подсунув» ему товар ненадлежащего качества. А когда покупатель этот товар вернул, решил вообще не выполнять заказ. К сожалению, такие случаи в практике далеко не редки, а потому, не стоит считать их «мелочью», а всегда нужно доводить начатое дело до конца. А мы готовы Вам в этом помогать.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий