Для развития бизнеса важна любая мелочь. Вне зависимо от того какая, она носит рекламный характер. В условиях рыночной экономики такая мелочь как логотип может стать решающим фактором при выборе клиента и поставщика. Но стоит ли, не желая того, превращать этот маленький «помощник» в лишнее звено, которое не сможет дать положительного результата?
Зачастую компании уже на стадии разработки своего фирменного стиля приходят к выводу, что без логотипа им не обойтись. В этом случае вполне оправданно возникает вопрос: можно ли обойтись без лого?
Логотип –это маленький рекламный инструмент, который может многое рассказать о компании или товаре. И, если его не использовать, можно потерять все достигнутое за несколько лет.
Начнем с того, что логотип – это не просто визуальный образ компании или продукта. Это важный информационный носитель, позволяющий донести до потребителя определенную информацию о компании и о том, что она предлагает. Следовательно, логотип должен быть простым, ярким и понятным. Причем он должен быть не только на вашем логотипе, но и на всех ваших вывесках и бланках.
Логично, что качество краски и производства лэйбла напрямую влияет на качество логотипа. Но, скорее всего, именно нанесение логотипа на ваши товары напрямую влияет, как правило, на все их качество, отношение к потребителю и на цену.
Для того, чтобы ваша компания у потенциального потребителя или бизнес-партнера была все время на виду, можно преподнести в подарок ручку, на которую будет нанесен логотип компании. https://mug.kz/
Таким образом, имея логотип и продукцию, на которой он будет нанесен, можно развивать свой бренд и расти.