Недостатки и преимущества партнёрских программ

В качестве получения дохода в сети партнёрские программы довольно популярны. Это неудивительно, ведь у них на самом деле немало плюсов. Однако есть у партнёрок и активные критики, которые утверждают, что минусов больше. Давайте разбираться вместе в этом вопросе.

Как работают партнёрки

Принцип партнёрских программ очень прост. Есть сайт. Например, интернет-магазин. Он хочет привлечь новых клиентов, покупателей. Это логично. Но вот тратить средства сразу на рекламу сайт не желает, владельцы сначала хотят получить новых пользователей, а уже потом платить за них. В таком случае портал запускает партнёрскую программу и раздаёт реферальные ссылки, всем, кто хочет стать её участников. Партнёры в свою очередь могут размещать полученные ссылки буквально где угодно, а затем получают доход от привлечённых рефералов.

Обычно довольны оказывают обе стороны партнёрки — сайт получил новых клиентов, не потратившись на баннеры или рекламные объявления, а партнёр — заработок на сайте, доход в виде установленной комиссии. Но такая идиллия наблюдается не всегда.

Минусы партнёрок

Начнём с плохого:

• Нельзя точно сказать, какой доход участие в партнёрской программе принесёт именно в этом месяце. Активность пользователей предсказать сложно, они могут и вовсе проигнорировать реферальные ссылки, если они были неудачно размещены. Поэтому рассчитывать на то, что в этом месяце вы точно получите не меньше 10 тысяч рублей по партнёрке, нельзя;
• Сложно вести статистику и контролировать, правильно ли сайт начислил вашу комиссию. Да-да, есть порталы-мошенники — по вашей ссылке пришёл посетитель, купил товар, а комиссию вам выплатить просто «забыли»;
• Есть риски. Вы стали участником партнёрки, размещаете реферальные ссылки, а сайт понял, что товар непопулярен и снял его с продажи, например. Или сам ресурс не пользуется спросом, его рейтинг в поисковых системах начинает падать. Соответственно, все ваши действия, оказывается, были зря

Плюсы партнёрок

Однако преимуществ у партнёрских программ больше:

• Нет нужды в специальных навыках, прохождении курсов или каких-либо других условиях. Партнёром стать может каждый, кто принял такое решение и зарегистрировался на сайте. Нужно только определиться со стратегией, решить, где вы будет размещать реферальные ссылки;
• Доход пассивный. Единожды удачно разместив ссылку на сайт-партнёр, прибыль от пользователей можно получать многократно. Кроме того, рефералы остаются вашими постоянно или в течение достаточно продолжительного времени, то есть их деятельность будет продолжать приносить прибыль;
• Участвуя в партнёрских программах, можно получить новый опыт, со временем самому запустить подобный сервис, чтобы раскрутить свой сайт;
• Выбор партнёрок очень велик, можно стать участником нескольких программ, выбрать портал, предлагающий самые выгодные условия.

Примером выгодной партнёрской программы является предложение биржи контента Адвего, с которым вы можете ознакомиться на её сайте.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector