В Госдуму поступил на рассмотрение законопроект, согласно которому работодатели будут обязаны передавать в ПФР сведения о трудовой деятельности работников.
Согласно данному законопроекту, индивидуальный лицевой счет в системе персонифицированного учета планируется дополнить разделом, который будет содержать ряд сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а именно:
• о приеме на работу;
• о должности;
• о специальности;
• о квалификации;
• о переводе на другое место работы
• об увольнениях и основаниях прекращения трудового договора.
С 1 января 2020 года данные сведения должны будут поступать от работодателей ежемесячно, а с 1 января 2021 года вышеперечисленные сведения будут предоставляться не только каждый месяц, но и в случаях приема/увольнения работника не позднее рабочего дня, следующего за днем приказа.
В случае того, если численность застрахованных лиц за предшествующий отчетный месяц составляет 25 и более лиц, подача данных о них будет осуществляться в форме электронного документа посредством применения сервиса ПФР.
В таком же порядке сведения смогут предоставлять и страхователи, чья численность застрахованных лиц составляет менее 25.
За непредставление соответствующих сведений будет предусмотрена административная ответственность.